Контроль расхода топлива №2

Контроль расхода топлива

Как Вы кормите своих водителей?
  • - хищения
  • - приписки
  • - сливы топлива
  • - левые рейсы
ВОЗЬМИТЕ СИТУАЦИЮ ПОД КОНТРОЛЬ
контроль топлива контроль водителя повышение дисциплины повышение прибыли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один из важнейших вопросов для руководителей и владельцев бизнеса — как обеспечить контроль расхода топлива на предприятии? Многие полагаются только на помощь ГЛОНАСС.

Контроль расхода топлива без дополнительных датчиков в этом случае будет недостаточно точным. Ориентироваться только на сопоставление нормативов потребления топлива, скорости и пройденного километража — бессмысленно. Неучтенными остаются много значимых, напрямую влияющих на затраты бензина, параметров.

Рассмотрим варианты оборудования, позволяющего получать более точные данные.

Контроль расхода топлива через CAN-шину

Устройство контроля расхода топлива через CAN шину

Большинство транспортных средств оснащены датчиками, установленными в баке еще на этапе заводской сборки. Данные они отправляют на бортовой компьютер. Достаточно подключить ГЛОНАСС-терминал к CAN-шине, напрямую или посредством адаптера, и можно получать данные об:

  • затраченном ГСМ;
  • оборотах ДВС;
  • температуре жидкости;
  • давлении масла и т.д.

 

Основные преимущества такого способа учета: не нужно оплачивать монтаж и обслуживание, не требуется изменение конструкции автомобиля, нет инвазии в систему электрики.

Недостаток этого варианта учета — погрешность данных штатного устройства доходит до 15%. Кроме того, примерно десятая часть от верхней и/или нижней части бака не попадает в зону видимости.

Контроль ГСМ через датчик расхода топлива

Датчик расхода топлива aqua metro

Оборудование врезают в топливную магистраль, в результате чего прибор расхода фиксирует, сколько бензина через него проходит и передает информацию в терминал. Погрешность подобных устройств составляет около 2%.

Преимущества проточных ДРТ в том, что они подходят для специальной техники, работающей в условиях постоянной смены положения, в том числе для транспорта, перемещающегося по гористой местности.

Минусы заключаются в невозможности отслеживания заправок и сливов, дороговизне установки и обслуживания. Прибор требует постоянного ухода, особенно при минусовых температурах, когда на нем откладывается парафин из дизеля.

Экономический эффект будет ощущаться, если монтировать ДРТ на механизмы с большим потреблением ГСМ.

Учет бензина через датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива для машины

Это устройство монтируется в топливный бак и передает на бортовой контроллер информацию об изменениях объема ГСМ. Если емкостей для бензина несколько, то такие датчики устанавливают в каждый.

ДУТ показывает постепенный расход бензина или дизтоплива, время и объем заправок, фиксирует наличие сливов. Погрешность достигает 3% и зависит от разных факторов: вида ГСМ и качества тарировки бака.

Это решение находится в средней ценовой категории между вариантом с CAN-шиной и установкой ДРТ.

В сравнении со штатными датчиками, ДУТ — более точные. Они не имеют непросматриваемых зон. В отличие от проточных ДРТ не интегрируются в топливную магистраль и не воздействуют на двигатель. Они неприхотливы и легко переносят загрязнение. Их легко обрезать под разную высоту бака.

Преимущества ДУТ в том, что его невозможно «обмануть», перенастроить или изменить режим работы. Сливы даже в небольшом объеме поддаются вычислению.

Недостаток датчиков уровня топлива в их некорректной работе при колебаниях бензина в баке. Например, при работе спецтехники в карьере, перепаде высот.

Новая система контроля расхода топлива

В стремлении к максимальной точности заказчики выбирают двухуровневый контроль. Эта технология базируется на совместном использовании ДУТ и проточного ДРТ.

Информация подается в терминал из двух источников, что исключает погрешность при раскачивании топливного бака, отсутствии связи, различных имитациях пробега ТС.

Комплексная система способна вычислять затраченный ГСМ до капли, что дает возможность владельцу ТС не только пресечь хищения со стороны водителей, но и выявить недобросовестные АЗС.

Группа компаний «Навигационно-информационные системы Бурятии» предлагает акцию, которая позволит экономично и эффективно организовать на вашем предприятии контроль топлива: «ГЛОНАСС-терминал + ДУТ» всего за 15,5 тысяч рублей. Просто оставьте заявку на нашем сайте, наш сотрудник оперативно перезвонит вам.

Фишки

 
Определение местонахождения транспорта
 
Контроль соблюдения маршрутов следования
 
Контроль посещения объектов
 
Отображение на карте событий и нарушений
 
Выявление накрутки пробега
 
Выявление несанкционированных стоянок

Как это работает

Устанавливаем оборудование на транспорт.

GPS/ГЛОНАСС терминал принимает сигналы от искусственных спутников земли.

Обработка сигнала.

Принятые сигналы обрабатываются и преобразуются в точные географические координаты.

Передача сигнала на сервер.

С помощью встроенного GSM-передатчика, терминал передает информацию через сотовую сеть GSM на сервер, в систему мониторинга.

Мониторинг транспорта.

Пользователь, используя web-интерфейс системы мониторинга, расположенный у нас на сайте http://track.glonass03.ru, контролирует в реальном времени маршрут передвижения транспортного средства за любой период времени, скорость передвижения, пробег, расход.

Call back

Введите имя и номер телефона

АКЦИЯ

GPS/ГЛОНАСС Терминал + Датчик уровня топлива всего за 15500 рублей

Оставить заявку

Ваш результат

 
Снижение расхода топлива
 
Повышение производительности труда
 
Экономия времени
 
Пресечение непроизводственных простоев автомобильного транспорта
 
Оптимизация логистики и учета рабочего времени водителей

КЕЙС

«Сэкономил – значит заработал или как с автопарком в 20 ТС заработать новую Nissan Teana за 1,5 года»

Рассчитаем Вашу экономию на примере одного из наших клиентов в Бурятии:

Ситуация: Автопарк ООО «N» – 20 грузовых автомобилей, заправляющихся дизельным топливом.

По официальной статистике*, на сегодня цена 1 литра дизельного топлива составляет 37,74 рубля.

По статистике ООО «N», до установки навигационного оборудования, средний расход топлива составлял 30 литров в сутки. После установки расход в среднем снизился на 20%.

Расчет:

  1. Ежедневные затраты на топливо 20 грузовых автомобилей (до оснащения) – 22644 рубля.
  2. Ежемесячно (в среднем 23 рабочих дня) на топливо тратится на 520 812 рублей.
  3. За год 6 249 744 рубля, за полтора года 9 374 616 рублей.

При затратах на оснащение всего автопарка датчиками уровня топлива и навигационным терминалом (18 000 рублей на одно транспортное средство) и ежемесячной абонентской плате – 500 руб. ИТОГО ООО «N» всего за 1,5 года сэкономили 1 334 923 рубля, что составляет стоимость новой Nissan Teana.

Мы ГАРАНТИРУЕМ снижение издержек.

Если вложения не окупятся, мы вернем вам деньги и заберем оборудование.

1 месяц бесплатно

Хотите попробовать 1 месяц бесплатно?
Установка за 1 день

Свяжитесь с нами, что бы узнать подробности

Популярный вопрос

Cамый популярный вопрос от клиентов:

Почему же тогда при такой высокой эффективности ваши системы до сих пор не используются повсеместно?

Тут много вариантов ответа. Руководители компаний либо о них не знают, либо нет денег на оснащение парка, либо нет времени заниматься изучением этого вопроса. Но есть еще один немаловажный фактор – сопротивление внутри компании. И исходит оно от заинтересованных лиц, так или иначе связанных с махинациями на транспорте. Это и водители, совершающие левые рейсы и сливающие топливо, и завгары, и старшие инженеры, и даже руководители, заведующие транспортом. В такой ситуации нужна жесткая позиция руководства. Установка системы спутникового мониторинга и контроля расхода топлива – это только первый шаг. Важно также научиться использовать получаемые данные: анализировать их и принимать меры.